Горячие новости

«Ашан» меняется. Какие сюрпризы ждут покупателей? Рубрики: Корпоративный блог, Новости

Розничная сеть «Ашан» сообщает о смене коммерческой модели: ассортимент дискаунтера серьезно расширится, в нем появятся дорогие товары и продукты, будет введен новый формат магазинов.

Как заявил «Ведомостям» генеральный директор компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, в 2017 году сеть потеряла долю российского рынка и теперь ее руководство намерено пойти на беспрецедентные меры, чтобы восстановить позиции.

В частности, перемены коснутся внешнего вида магазинов: торговое пространство станет более уютным и комфортным для покупателей, изменится дизайн. Во всех магазинах откроются кафе, а продовольственные отделы будут преобразованы под формат тематических лавок – сырных, мясных и так далее.

Ассортимент магазинов вырастет на 30-40% (в настоящее время на полках «Ашана»представлено около 50 000 наименований). Кроме того, в сети появятся продукты и товары премиум-класса, в том числе под собственной торговой маркой дискаунтера. При этом, акцент будет сделан на продукции местных производителей и полезных продуктах.

Напомним, у ритейлера уже есть своя торговая марка «Каждый день», и, как показывают проверки Росконтроля, продукция под этим брендом не всегда оказывается качественной. Так, из 48 проверенных товаров 18 попали в Черный список, 12 получили замечания, а 18 – рекомендованы к покупке.

Источник

«Ашан» меняется. Какие сюрпризы ждут покупателей?
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *