РОЛЛЫ. Итоги дегустации | KazanGOST.ru

Горячие новости

РОЛЛЫ. Итоги дегустации Рубрики: Госалкогольинспекция РТ, Дегустации. Экспертиза, Экспертиза

Накануне  Европейской недели качества, в рамках реализации программных мероприятий Госалкогольинспекция Республики Татарстан организовала проведение потребительских испытаний более 250 продовольственных товаров, в том числе: кулинарных изделий, вырабатываемых по нетрадиционной технологии (роллы, суши)

По результатам данных опросов следует, что интерес к  кулинарным изделиям, вырабатываемым по нетрадиционной технологии (роллам, суши) растет, особенно у молодого поколения. С каждым днем все больше увеличивается количество суши-баров, и просто организаций, осуществляющих доставку роллов, суши,  что связано с необыкновенной популярностью японской кухни. Многочисленные суши-бары предлагают свои блюда почти в каждом городе республики. Их ассортимент пестрит незнакомыми названиями, в состав блюд входят экзотические ингредиенты. Но имеется много вопросов к этим организациям. Были проведены лабораторные исследования 50-ти наименований роллов и суши, вырабатываемых 12 хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по производству данной продукции.

Выбирались наиболее популярные, наиболее рекламируемые, широко представленные в интернете: компания «2 берега»,  ООО «Бистро СУШИЛАР», ООО «Суши Фиш», ИП Гарипов М.А. «Суши Тай»,  «Радуга вкуса», «Окинава», Дом суши «Японка», Суши-бар «Султан», Ресторан «Канпай», Суши-бар «Киото», Суши-бар «Кавай», Суши-бар «Кику». Продукция немедленно направлялась в лабораторию для проведения исследований.

Результаты неутешительны: из проверенных  50 проб — 82% или 41 проверенный образец являются нестандартными по показателям безопасности (микробиологическим критериям): в том числе по наличию бактерий группы кишечных палочек и  золотистого стафилококка.

РОЛЛЫ_Образцы с нарушениями

РОЛЛЫ_Полные результаты лаборатоных исследований

По материалам Госалкогольинспекции РТ

РОЛЛЫ. Итоги дегустации
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *