Горячие новости

12 марта 2014 года в Торгово-Промышленной Палате РТ прошла конференция по вопросам применения тахографов на автомобильном транспорте. Рубрики: Экспертное мнение

Организаторами конференции “Тахографы: применеие, порядок оснащения и законодательная база” выступила компания «Цифровая безопасность» при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РТ и журнала «Контрольная закупка. Экспертное мнение».

Участниками конференции стали представители официального производителя карт для тахографов «РусАвтоКарт», ведущие производители оборудования «Штрих М», а также практикующие специалисты.

В процессе обсуждения на конференции были подняты следующие вопросы: законодательная база по тахографам, порядок оснащения транспортных средств тахографами, порядок введения штрафных санкций, разъяснения касательно блока СКЗИ, карты для тахографов, правила пользования прибором. Экспертом компании «Штрих М» был оглашен список автомобилей, не подлежащих обязательному оснащению тахографами. Также участники конференции получили подробные разъяснения по видам карт для цифрового тахографа, порядке их оформления и сроках изготовления.

О новых изменениях в Российском законодательстве  рассказал генеральный директор компании «Цифровая безопасность» Айрат Галеев. 
– В связи с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» в первую очередь обязательному оснащению тахографами подлежат:
•    автобусы, используемые для перевозки пассажиров (категорий М2 и M3);
•    транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов (категорий N2, N3);
•    транспортные средства с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок (категории N3).

С 1 апреля 2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ статья 11.23, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей. При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов).

В ходе конференции компанией «Цифровая безопасность» были разыграны три карты предприятия. Счастливыми обладателями карт стали: ООО «ЕлАз-Транс», «Казанский ликероводочный завод» и филиал компании «ТатСпиртПром» «Госснаб».

Вопрос, который волновал большинство участников: кого будут штрафовать и в каком случае представитель ГИБДД имеет право накладывать штраф?

Компания «Цифровая безопасность» рекомендует обращать внимание на наличие карты контролера у представителя ГИБДД, без которой осмотр прибора и выписка данных с тахографа не имеют юридической силы.

Согласно п. 2 Приказа № 36, использование тахографов, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г. Тахографы, установленные позже 1 апреля 2013 года будут подлежать обязательному оснащению блоком СКЗИ.

В связи с принятыми поправками не рекомендуем устанавливать тахограф без блока СКЗИ по заниженной стоимости. Напоминаем, что наличие тахографа без карт водителей и предприятия не считается полностью оснащенным. Наличие прибора без комплектующих также ведет за собой наложение штрафов.

Консультации и ответы на вопросы:

Бесплатная линия
8 (800) 700-54-60

Единый номер для звонков по РТ
8 (843) 5 54-81-60

http://www.dskazan.ru/

12 марта 2014 года в Торгово-Промышленной Палате РТ прошла конференция по вопросам применения тахографов на автомобильном транспорте.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *