Горячие новости

Рекомендуем Эксперта Рубрики: Корпоративный блог

 

Резюме

 

Хабибуллин Азат Раисович – 

Управленец (эксперт по переговорам, по процессному управлению / управлению изменениями в организации, по управлению организацией / торговым центром, по созданию и продвижению нового проекта, продукта – товара и/или услуги) — г. Казань

– Возраст: 36 лет

– Семейное положение: Женат, воспитывает двоих детей

 

 

 

 

Контактная информация:

 

Образование (основное)

  • 2000 – 2005: Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина (г. Казань), факультет вычислительной математики и кибернетики, математик-программист.

Тема дипломной работы: «Электронная система обучения и контроля знаний по статистике».

  • 2005 – 2008: Российский университет кооперации (г. Москва), экономический факультет, экономист.

Тема дипломной работы: «Источники формирования финансовых ресурсов предприятия (на материалах ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс»)».

  • 2012 – 2015: Институт государственного администрирования (г. Москва), экономический факультет, государственный и муниципальный служащий (диплом бакалавра с отличием).

Тема дипломной работы: «Государственное регулирование малого бизнеса (на материалах ООО «Мебельград»)».

 

Образование дополнительное

  • 2006: Маркетинговое общество РТ (г. Казань), курсы «Управление маркетинговой деятельностью на предприятии».
  • 2009 – 2010: Бизнес-центр «Грант» (г. Казань), курсы «Технологии управленческих компетенций».
  • 2016: Тренинговая компания TeamSoft (г. Казань), тренинг «Профессиональные переговоры».

 

Опыт работы   

  • 2017 – 2019: Заместитель директора по общим вопросам в ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» (дочернее предприятие ООО «УК «КЭР-Холдинг»).
  • 2009 – 2017: Первый заместитель генерального директора (исполнительный директор), заместитель генерального директора по аренде и маркетингу, руководитель отдела маркетинга в ТЦ «Мебельград».
  • 2008: Руководитель маркетинговой службы в ГК «ГазЭнергоПром».
  • 2007 – 2008: Главный специалист департамента стратегического развития в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».
  • 2005 – 2007: Руководитель проекта, бренд-менеджер отдела маркетинга в ОАО «Нэфис Косметикс».
  • 2005: Специалист отдела ценообразования в торговой сети «Пятерочка» (ООО «Ак Барс Торг»).

 

Профессиональные навыки

  • руководство компанией и его структурными подразделениями – 10 лет;
  • навыки подготовки отчетов и финансовых планов для первого лица компании / управляющей организации;
  • опыт создания структурных подразделений компании «с нуля» и формирования новой команды работников;
  • навыки управления персоналом (коллективы более 50 человек);
  • курирование структурных подразделений компании различных направлений деятельности:

заместитель директора по общим вопросам: секретариат, отдел кадров, отдел АСУ (IT), транспортный участок, отдел снабжения, административно-хозяйственная служба, служба безопасности, отдел гражданской обороны;

первый заместитель ген. директора, заместитель ген. директора по аренде и маркетингу: отдел аренды, отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами, отдел продвижения торговой марки, информационный центр, call-центр, служба безопасности, юридический отдел.

  • опыт проведения переговоров с первыми лицами локальных и федеральных компаний, индивидуальными предпринимателями – потенциальными (проведено более 2 000 переговоров) и существующими (решено более 10 000 вопросов) арендаторами, контрагентами;
  • опыт организации исковой работы и работы по погашению дебиторской задолженности;
  • опыт взаимодействия с контрагентами компании по реструктуризации кредиторской задолженности;
  • опыт внедрения различных работающих корпоративных систем компании;
  • опыт управления крупными проектами, организации создания новой продукции и услуг компании, в том числе новых торговых марок;
  • опыт реализации эффективных мероприятий по увеличению трафика посетителей торгового комплекса;
  • опыт разработки различных бизнес-планов и программ стратегического развития компаний различных сфер деятельности;
  • опыт организации работы по разработке и реализации мероприятий по увеличению прибыли предприятия, в том числе от не основных видов деятельности;
  • навыки работы по контролю за исполнением руководителями структурных подразделений личных, протокольных и поручений первого лица компании в рамках системы электронного документооборота;
  • навыки работы в рамках социальной политики компании – взаимодействие с администрацией по организационным вопросам проведения городских, районных и республиканских мероприятий (Выборы, Сабантуй, Новый Год, День Победы, 1 Сентября, средники и субботники, посадка деревьев, благотворительные мероприятия и шефство и т.п.);
  • навыки проведения служебных проверок в структурных подразделениях компании;
  • опыт взаимодействия с правоохранительными и контролирующим органами по вопросам соблюдения и устранения нарушений Законодательства РФ;
  • опыт взаимодействия с управляющей организацией по вопросам соблюдения и устранения нарушений корпоративных стандартов;
  • опыт курирования проведения корпоративных мероприятий компании;
  • уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office), системы электронного документооборота «Практика» (на уровне администратора).

 

Достижения и внедрения

  • внедрение эффективной системы работы торгового центра с арендаторами в формате «одного окна» (по всем возникающим вопросам);
  • внедрение новых форматов проведения договорной кампании, поиска и привлечения арендаторов, обеспечение 100%-го заполнения торговых площадей комплекса на протяжении длительного времени;
  • постановка результативной работы с дебиторской задолженностью – обеспечение 99%-й среднегодовой собираемости арендной платы на протяжении длительного времени;
  • постановка эффективных систем договорной и исковой работы – выигрыш 100% судов у арендаторов торгового комплекса;
  • создание 6 структурных подразделений организации «с нуля» (в направлениях: аренда, маркетинг / развитие), в том числе относящихся к категории «ноу-хау»;
  • постановка системы подробного анализа продаж торгового комплекса и его арендаторов;
  • реализация проектов по созданию 4 новых торговых марок (1 – кондитерские изделия, 3 – продукция глубокой переработки мяса птицы), выводу на рынок новой продукции – стиральные порошки (2 торговые марки) и чистящее средство (1 торговая марка), ребрендингу существующей продукции – стиральные порошки (2 торговые марки);
  • реализация большого числа проектов в рамках маркетинга и стратегического развития торгового комплекса: детская игровая комната, подарочные сертификаты, оплата проезда купившим товар посетителям, дисконтная система скидок, программа поощрения постоянных покупателей, оказание посетителям помощи в выборе товара, зона обслуживания обладателей VIP-карт, распространение рекламных материалов и директ-мейл, внедрение агентских вознаграждений за привлечение покупателей, представленность компании во всех социальных сетях, конкурс «Лучший продавец» и др.;
  • инициирование и организация регистрации в патентном ведомстве как товарных знаков более 15 торговых марок с целью передачи их по лицензионному соглашению дочерним предприятиям;
  • реализация проектов по внедрению системы контроля и учета данных (электронная пропускная система), видеонаблюдения на предприятии;
  • реализация проекта по полной перестройке (реструктуризации) одного из этажей торгового комплекса;
  • внедрение корпоративных систем (более 50) в компании:

– еженедельное планирование и отчетность в структурных подразделениях;

– корпоративный этикет и дисциплина;

– эффективное взаимодействие структурных подразделений;

–  порядок проведения совещаний / планерок в компании;

– порядок согласования договоров между компанией и контрагентами с управляющей организацией;

– работа с обращениями граждан и клиентов;

– поиск и адаптация персонала;

– сбор информации и проверка кандидатов на работу в компании;

– предупреждение и ликвидация нарушений дисциплины работниками компании и работниками арендаторов;

– анализ продаж компании;

– эффективное использование служебного автотранспорта  и снижение расходов на ГСМ;

– эффективное планирование погрузочно-разгрузочных работ;

– порядок согласования ремонтно-оформительских и строительных работ арендаторами с арендодателем;

– систематизация работы по учету и выполнению отделом снабжения заявок структурных подразделений;

– повышение антитеррористической защищенности предприятия;

– внедрение стандарта организации в рамках коммерческой тайны;

– внедрение стандарта организации в рамках антикоррупционной политики;

 

Контакты для заинтересованных работодателей и партнеров:

 

 

 

Рекомендуем Эксперта
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *