Горячие новости

Торговые сети будут знать посетителей в лицо Рубрики: Корпоративный блог, Новости

В сетевых магазинах X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируется технология биометрической идентификации. Программа распознает лицо покупателя и позволяет узнать его пол, возраст и предпочтения.

Как сообщили представители ритейлеров, биометрическая идентификация работает в тестовом режиме. Так, в 2017 году программа распознавания лиц была опробована в нескольких точках сети X5. Компания использует технологии разных разработчиков, в том числе Visionlabs.

Система биометрической идентификации работает в нескольких магазинах «Виктория». Как сообщил представитель ритейлера «Дикси», которому принадлежит сеть, результаты тестирования системы будут известны в 2018 году.

Во «ВкусВилле» признались, что технология распознавания лиц обкатывается в четырех магазинах сети. Однако результаты эксперимента пока не известны и решение о внедрении системы во всех торговых точках сети не принято.

В компании-разработчике технологии Visionlabs сообщили, что система распознавания собирает данные о составе аудитории и покупательских предпочтениях, которые затем будут использоваться в маркетинговых целях. У программы нет задачи получить персональные данные покупателя — его имя, дату рождения или другую личную информацию.

Супермаркет будущего: что ждет нас завтра?

Источник

Торговые сети будут знать посетителей в лицо
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *