24-25 сентября в ТПП РТ – семинар «Мотивация персонала в условиях замедления экономики»
Рубрики: Новости ТПП РТ
Торгово-промышленная палата Республики Татарстан приглашает вас принять участие в практическом семинаре на тему:
«Мотивация персонала в условиях замедления экономики»
24 и 25 сентября 2014г.
Семинар проводится совместно с компанией ООО «Агентство Инновационных Систем и Технологий» и предназначен для руководителей и специалистов, для которых актуальны вопросы привлечения и удержания ценных сотрудников в условиях кадрового дефицита, сокращения уровня «текучки» персонала и затрат с ней связанных, повышения производительности труда и лояльности сотрудников – в условиях ограниченности фонда оплаты труда.
Участники семинара получат комплексную систему инструментов, позволяющих решить следующие задачи на предприятии:
● Обеспечить стабильно высокую производительность труда сотрудников непереплачивая за это;
● Исключить фактор величины заработной платы, как единственный мотиватор иконкурентное преимущество в борьбе за “рабочие руки” на рынке труда;
● Создать условия, которые обеспечат долгосрочную лояльность персонала, ипозволят избежать огромных издержек, связанных с “текучкой”, обучением иадаптацией сотрудников;
● Выстроить систему оплаты труда – эффективную и взаимоувязанную с целямибизнеса, чтобы каждый сотрудник стремился к максимальной самоотдаче насвоем участке работы;
● Создать условия для постоянного повышения профессиональных навыков икомпетенций, раскрытия потенциала людей на благо бизнеса;
● Обеспечить прогнозируемый уровень затрат на фонд оплаты труда, которыйбудет напрямую увязан с результативностью персонала и достижением целейпредприятия.
Данная система внедряется без изменений в орг. структуре предприятия, и применима вне зависимости от масштаба и отраслевой специфики бизнеса.
Программа семинара:
Введение: 5 уровней мотивации персонала, понимание и использованиекоторых дает предприятию существенное преимущество перед другимиучастниками рынка в условиях дефицита ресурсов.
Часть 1. Материальная мотивация:
1.1. Прогрессивная, универсальная модель формирования заработной платы,позволяющая повысить уровень ответственности, производительности трудасотрудников и качества исполняемой работы даже в режиме жесткогоограничения фонда оплаты труда.
1.2. Примеры применения данной модели для различных должностей впроизводстве, снабжении, продажах, логистике, вспомогательных службах.
1.3. Факторы психологии, на которых основана данная система оплаты, икоторые позволяют повышать эффективность труда сотрудников.
1.4. Увязка показателей и результатов работы различных служб предприятиячерез данную модель оплаты труда – для наиболее эффективного достиженияцелей бизнеса.
Бонус: Система дополнительных инструментов для поддержания стабильновысокой производительности труда и самоотдачи сотрудников в длительномпериоде времени.
Часть 2. Нематериальная мотивация:
2.1. Инструментарий руководителя:
2.1.1. Фазы профессионального развития, через которые проходит каждыйсотрудник, и его психологическое состояние в каждой из них.
2.1.2. Специфика управленческого воздействия для каждой из фаз,позволяющая:
– сократить уровень „текучки“ персонала и избежать огромных издержек,связанных с процессом подбора, адаптации и обучения сотрудников;
– создать условия для развития профессиональных навыков и раскрытия
потенциала людей;
– повысить уровень лояльности персонала.
2.1.3. Модель управления на основе индивидуальных личностных различий.
Психологические особенности различных типов личности и практическоеприменение этой методики для:
– наиболее эффективного подбора сотрудников под специфику выполняемыхзадач на каждой конкретной должности;
– повышения мотивации и лояльности персонала немонетарнымиинструментами;
– сокращения явных и скрытых конфликтов между руководством иподчиненными;
– эффективного распределения задач между сотрудниками с учетом психологиии предрасположенности людей к определенным видам деятельности.
2.1.4. Управленческие приемы, позволяющие:
– сократить риск оттока ценных сотрудников, ожидающих получение болеевысокого заработка у других работодателей;
– повысить профессиональную компетентность сотрудников;
– сократить уровень „текучки“ персонала, связанной с моральнойнеудовлетворенностью работой;
– реализовать внутренние ресурсы, потенциал сотрудников на благо бизнеса;
– снизить напряженность внутри коллектива в ситуациях, связанных сизменениями в компании (при изменении орг. структуры, внедрении новыхбизнес-процессов и т.д.)
2.2. Корпоративные инструменты нематериальной мотивации.
Комплекс немонетарных способов мотивации персонала для:
– получения преимущества перед другими работодателями в условияхконкуренции за „рабочие руки“;
– поощрения высокой самоотдачи и производительности труда персонала;
– создания прозрачной системы, позволяющей каждому сотруднику знать – чтонужно делать для получения значимых для него благ;
– укрепления лояльности персонала на долгосрочную перспективу.
Ведущий семинара: Ефименко Игорь Васильевич, Директор ООО «Агентство Инновационных Систем и Технологий». За период с 2003 года прошел путь от рядового сотрудникадо уровня топ-менеджера в одной из крупнейших компаний реального сектора РФ,входящей в состав транснациональной „CarlsbergGroup“.Кроме основного образования (спецальность «Маркетинг») прошел ряд развивающих программ для повышения профессиональной квалификации.
Обладает многолетним личным опытом и экспертизой в следующих областях:
● управление рядовыми сотрудниками и менеджерами, возглавляющими коллективы – как на небольших предприятиях, так и в крупных транснациональных компаниях;
● проведение программ лояльности и развития персонала для наращивания кадрового потенциала и достижения долгосрочных целей бизнеса;
● создание и развитие отделов продаж – как небольших, так и масштабных, с годовым оборотом, достигавшим миллиард рублей;
● проведение комплекса маркетинга и мероприятий по продвижению продукции/услуг по всей цепочке – от производителя до конечного потребителя;
● коммерческое взаимодействие с производственными предприятиями, дистрибьюторскими компаниями, розничными торговыми сетями регионального и федерального масштаба;
● обучение персонала – как собственных подчиненных, так и сотрудников клиентов – с помощью современных методик (бизнес-тренинги, „полевое“ обучение, наставничество, развитие карьеры);
● проведение деловых переговоров и заключение контрактов на уровне первых лиц компаний в малом, среднем и крупном бизнесе.
Среди участников, прошедших обучение в рамках предлагаемого семинара: НКО «Инвестиционно-венчурный фонд РТ», ООО «Ак Барс Металл», ООО «Казанские Аптеки», ГУП «Таттехмедфарм», ЗАО «Завод ЖБИ-Татагропромстрой», «Клиника Нуриевых», ООО НПП «Завод стеклопластиковых труб», ООО «КазЭнергоСервис», ОАО «Татагропромпроект», ООО «Аптеки Поволжья», ООО «Казанский Завод ЭлектроТехнического Оборудования», ООО «Аудекс», ООО «УК «Жилкомплекс», ООО «Тюлячинские Стальные Профили», и многие другие.
Стоимость участия в семинаре:
для организаций – членов ТПП РТ – 1800 руб, при оплате до 19 сентября- 1300 руб.
для остальных организаций – 2400 руб, при оплате до 19 сентября- 1900 руб.
Каждый участник будет обеспечен раздаточным материалом – для применения полученной информации на практике.
Время проведения: Вы можете принять участие в удобную для Вас дату: 24 или 25 сентября 2014 года с 10:00 до 17:00 ч. (предусмотрены перерывы для кофе-брейков).
Количество мест в группе — не более 12 чел.
Место проведения: Торгово-промышленная палата РТ, бизнес-клуб по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 18.
По вопросам участия и регистрации просим обращаться в Департамент делового образования и туризма ТПП РТ тел. (843)238-61-25, 264-62-07
E-mail: t[email protected]
ТПП РТ