Горячие новости

«Ашан» на ошибках не учится Рубрики: Корпоративный блог, Новости

Сеть гипермаркетов «Ашан», «приютив» в прошлом году бактерии и листерии, так и не смогла от них избавиться, о чем свидетельствует повторная проверка Россельхознадзора.

Начав в конце июля 2015 года проверки в сети гипермаркетов «Ашан», Россельхознадзор раз за разом находил нарушения:

  • превышение допустимого количества бактерий группы кишечной палочки в продукции из мяса,
  • обнаружены листерии,
  • чужеродные ДНК в фарше из говядины и свинины,
  • при изготовлении блюд использовали колбасные изделия с истекшим сроком годности.

Претензии надзорного органа возникли и к маркировке товаров: отмечен факт искусственного продления срока годности охлажденного мяса. Таким образом, в сентябре 2015 года, из-за наложенных штрафов, французский ритейлер потерял порядка 25 миллионов рублей.

Но учиться на своих ошибках он не стал. В начале марта 2016 года Арбитражный суд привлек пять гипермаркетов известной сети (Авиапарк, Рублево, Кунцево, Сокольники, Марфино) к административной ответственности за повторное нарушение требований Технических регламентов Таможенного союза. А уже 24 марта 2016 года пресс-служба Россельхознадзора сообщила о том, что в отношении ООО «АШАН» вынесено судебное решение о наложении административных штрафов на сумму более 4 миллионов рублей. Ритейлер не принял необходимые меры, чтобы устранить выявленные в прошлом году нарушения.

Ситуацию прокомментировал Александр Борисов, сопредседатель Союза потребителей “Росконтроль”:

«Ашан» на ошибках не учится рис-2

«К сожалению, надзорные органы раз за разом подтверждают низкое качество продукции, что лежит на полках гипермаркетов. И дело даже не в том, что именно в “Ашане” нарушают законодательство. На этом месте может быть любая вывеска крупного сетевого магазина. Нарушения идентичны у всех. Отсутствие рыночного контроля качества продукции — вот главная проблема. «Сетевики» заявляют о входном контроле, но это скорее лукавство. Да, когда тот или иной производитель “заходит” в сеть, его проверяют, продукцию исследуют, даже на предприятия выезжают, но что происходит дальше, как продукция изготавливается, как меняется рецептура — никто не знает. В том же «Ашане» более 10 тысяч разных продуктов. На то, чтобы их регулярно проверять — нет ресурсов. А если при каждом магазине открывать собственную лабораторию, то это отразится, в первую очередь, на цене продаваемых товаров. И расплачиваться всё равно будет потребитель».

Источник

«Ашан» на ошибках не учится
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *