Китайцы выбирают российское
Рубрики: Корпоративный блог , Новости
В этом году Китай стал самым активным покупателем российских продуктов питания, обогнав лидировавшую раньше по этому показателю Турцию. Поставки отдельных категорий продуктов выросли в 3-5 раз.
Так, например, Китай стал больше закупать шоколад, мороженое, вино, фруктовые и овощные соки.
Многие эксперты сходятся на том, что одной из причин данной тенденции может быть недоверие китайцев к продуктам собственного производства. Для обеспечения населения необходимым количеством еды местные компании стремятся повысить урожайность и производительность своего бизнеса любыми доступными способами — в том числе, при помощи пестицидов, иных удобрений, которые плохо сказываются на качестве конечного продукта.
Конечно, сыграла свою роль и ситуация с валютными соотношениями: качество российских продуктов не упало, а стоить они стали меньше.
Специалисты рассчитывают на то, что в дальнейшем спрос будет только расти. Кормить огромное население Китаю нужно (к тому же, с этого года отменен закон, ограничивающий деторождение, так называемый запрет на второго ребенка в семье), и выход из ситуации будут искать если не внутри страны, то за ее пределами.