Новая сеть магазинов недорогой косметики появится в России
Рубрики: Корпоративный блог , Новости
Радовать себя приятными мелочами хочется даже в кризис. По статистике, не имея возможности делать крупные покупки, женщины тратят больше на безделушки, в том числе помады, лаки, кремы и другие косметические товары.
На этот эффект рассчитывают представители итальянской сети магазинов бюджетной косметики Kiko Milano, которая планирует в 2106 году занять свою нишу на российском рынке.
Под этим брендом работает уже 761 магазин в 14 странах мира. В России к концу года откроется около 30 магазинов. Их отличительная черта — небольшие объемы торговых площадей и специализация на средствах невысокой ценовой категории, рассчитанных на женщин в возрасте от 18 до 35 лет.
Стоит отметить, что косметическая отрасль в России, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, особого спада не переживает. Отмечается, что большинство покупателей снижает расходы на косметику путем перехода на более доступные бренды, что также играет на руку итальянскому ритейлеру.