Рекомендуем Эксперта
Рубрики: Корпоративный блог
Резюме
Управленец (эксперт по переговорам, по процессному управлению / управлению изменениями в организации, по управлению организацией / торговым центром, по созданию и продвижению нового проекта, продукта – товара и/или услуги) — г. Казань
– Возраст: 36 лет
– Семейное положение: Женат, воспитывает двоих детей
Контактная информация:
- Тел. +7 9600 30 24 22,
- email: [email protected]
Образование (основное)
- 2000 – 2005: Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина (г. Казань), факультет вычислительной математики и кибернетики, математик-программист.
Тема дипломной работы: «Электронная система обучения и контроля знаний по статистике».
- 2005 – 2008: Российский университет кооперации (г. Москва), экономический факультет, экономист.
Тема дипломной работы: «Источники формирования финансовых ресурсов предприятия (на материалах ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс»)».
- 2012 – 2015: Институт государственного администрирования (г. Москва), экономический факультет, государственный и муниципальный служащий (диплом бакалавра с отличием).
Тема дипломной работы: «Государственное регулирование малого бизнеса (на материалах ООО «Мебельград»)».
Образование дополнительное
- 2006: Маркетинговое общество РТ (г. Казань), курсы «Управление маркетинговой деятельностью на предприятии».
- 2009 – 2010: Бизнес-центр «Грант» (г. Казань), курсы «Технологии управленческих компетенций».
- 2016: Тренинговая компания TeamSoft (г. Казань), тренинг «Профессиональные переговоры».
Опыт работы
- 2017 – 2019: Заместитель директора по общим вопросам в ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» (дочернее предприятие ООО «УК «КЭР-Холдинг»).
- 2009 – 2017: Первый заместитель генерального директора (исполнительный директор), заместитель генерального директора по аренде и маркетингу, руководитель отдела маркетинга в ТЦ «Мебельград».
- 2008: Руководитель маркетинговой службы в ГК «ГазЭнергоПром».
- 2007 – 2008: Главный специалист департамента стратегического развития в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».
- 2005 – 2007: Руководитель проекта, бренд-менеджер отдела маркетинга в ОАО «Нэфис Косметикс».
- 2005: Специалист отдела ценообразования в торговой сети «Пятерочка» (ООО «Ак Барс Торг»).
Профессиональные навыки
- руководство компанией и его структурными подразделениями – 10 лет;
- навыки подготовки отчетов и финансовых планов для первого лица компании / управляющей организации;
- опыт создания структурных подразделений компании «с нуля» и формирования новой команды работников;
- навыки управления персоналом (коллективы более 50 человек);
- курирование структурных подразделений компании различных направлений деятельности:
– заместитель директора по общим вопросам: секретариат, отдел кадров, отдел АСУ (IT), транспортный участок, отдел снабжения, административно-хозяйственная служба, служба безопасности, отдел гражданской обороны;
– первый заместитель ген. директора, заместитель ген. директора по аренде и маркетингу: отдел аренды, отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами, отдел продвижения торговой марки, информационный центр, call-центр, служба безопасности, юридический отдел.
- опыт проведения переговоров с первыми лицами локальных и федеральных компаний, индивидуальными предпринимателями – потенциальными (проведено более 2 000 переговоров) и существующими (решено более 10 000 вопросов) арендаторами, контрагентами;
- опыт организации исковой работы и работы по погашению дебиторской задолженности;
- опыт взаимодействия с контрагентами компании по реструктуризации кредиторской задолженности;
- опыт внедрения различных работающих корпоративных систем компании;
- опыт управления крупными проектами, организации создания новой продукции и услуг компании, в том числе новых торговых марок;
- опыт реализации эффективных мероприятий по увеличению трафика посетителей торгового комплекса;
- опыт разработки различных бизнес-планов и программ стратегического развития компаний различных сфер деятельности;
- опыт организации работы по разработке и реализации мероприятий по увеличению прибыли предприятия, в том числе от не основных видов деятельности;
- навыки работы по контролю за исполнением руководителями структурных подразделений личных, протокольных и поручений первого лица компании в рамках системы электронного документооборота;
- навыки работы в рамках социальной политики компании – взаимодействие с администрацией по организационным вопросам проведения городских, районных и республиканских мероприятий (Выборы, Сабантуй, Новый Год, День Победы, 1 Сентября, средники и субботники, посадка деревьев, благотворительные мероприятия и шефство и т.п.);
- навыки проведения служебных проверок в структурных подразделениях компании;
- опыт взаимодействия с правоохранительными и контролирующим органами по вопросам соблюдения и устранения нарушений Законодательства РФ;
- опыт взаимодействия с управляющей организацией по вопросам соблюдения и устранения нарушений корпоративных стандартов;
- опыт курирования проведения корпоративных мероприятий компании;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office), системы электронного документооборота «Практика» (на уровне администратора).
Достижения и внедрения
- внедрение эффективной системы работы торгового центра с арендаторами в формате «одного окна» (по всем возникающим вопросам);
- внедрение новых форматов проведения договорной кампании, поиска и привлечения арендаторов, обеспечение 100%-го заполнения торговых площадей комплекса на протяжении длительного времени;
- постановка результативной работы с дебиторской задолженностью – обеспечение 99%-й среднегодовой собираемости арендной платы на протяжении длительного времени;
- постановка эффективных систем договорной и исковой работы – выигрыш 100% судов у арендаторов торгового комплекса;
- создание 6 структурных подразделений организации «с нуля» (в направлениях: аренда, маркетинг / развитие), в том числе относящихся к категории «ноу-хау»;
- постановка системы подробного анализа продаж торгового комплекса и его арендаторов;
- реализация проектов по созданию 4 новых торговых марок (1 – кондитерские изделия, 3 – продукция глубокой переработки мяса птицы), выводу на рынок новой продукции – стиральные порошки (2 торговые марки) и чистящее средство (1 торговая марка), ребрендингу существующей продукции – стиральные порошки (2 торговые марки);
- реализация большого числа проектов в рамках маркетинга и стратегического развития торгового комплекса: детская игровая комната, подарочные сертификаты, оплата проезда купившим товар посетителям, дисконтная система скидок, программа поощрения постоянных покупателей, оказание посетителям помощи в выборе товара, зона обслуживания обладателей VIP-карт, распространение рекламных материалов и директ-мейл, внедрение агентских вознаграждений за привлечение покупателей, представленность компании во всех социальных сетях, конкурс «Лучший продавец» и др.;
- инициирование и организация регистрации в патентном ведомстве как товарных знаков более 15 торговых марок с целью передачи их по лицензионному соглашению дочерним предприятиям;
- реализация проектов по внедрению системы контроля и учета данных (электронная пропускная система), видеонаблюдения на предприятии;
- реализация проекта по полной перестройке (реструктуризации) одного из этажей торгового комплекса;
- внедрение корпоративных систем (более 50) в компании:
– еженедельное планирование и отчетность в структурных подразделениях;
– корпоративный этикет и дисциплина;
– эффективное взаимодействие структурных подразделений;
– порядок проведения совещаний / планерок в компании;
– порядок согласования договоров между компанией и контрагентами с управляющей организацией;
– работа с обращениями граждан и клиентов;
– поиск и адаптация персонала;
– сбор информации и проверка кандидатов на работу в компании;
– предупреждение и ликвидация нарушений дисциплины работниками компании и работниками арендаторов;
– анализ продаж компании;
– эффективное использование служебного автотранспорта и снижение расходов на ГСМ;
– эффективное планирование погрузочно-разгрузочных работ;
– порядок согласования ремонтно-оформительских и строительных работ арендаторами с арендодателем;
– систематизация работы по учету и выполнению отделом снабжения заявок структурных подразделений;
– повышение антитеррористической защищенности предприятия;
– внедрение стандарта организации в рамках коммерческой тайны;
– внедрение стандарта организации в рамках антикоррупционной политики;
Контакты для заинтересованных работодателей и партнеров:
-
Тел. +7 9600 30 24 22,
-
email: [email protected]