Каждая третья пара кроссовок в России — подделка 410
Рубрики: Корпоративный блог , Новости
Каждая третья пара кроссовок в России является подделкой. К такому выводу пришли исследователи из компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом.
По данным специалистов, рынок продаж спортивной обуви в России составляет порядка 234 миллиардов рублей, из них 77 миллиардов рублей — это контрафактная продукция.
Большая часть поддельных кроссовок (около 70%) продается в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальная часть контрафакта реализуется через интернет-магазины.
Среди опрошенных 43% заявили, что покупали фейковую продукцию по незнанию. При этом 38% участников опроса делают это вполне осознанно, желая сэкономить. Чаще всего, это молодые люди (до 24 лет), у которых нет денег на покупку оригинальной обуви.
Поддельная обувь в среднем стоит в два раза дешевле, цена может варьироваться от 2000 до 2900 рублей. В то время как пара аналогичных настоящих кроссовок уже обойдется в 4000-5000 рублей.
По словам экспертов, львиная доля контрафакта продается на таких ресурсах, как «Яндекс.Маркет» и Avito, сообщает «Коммерсантъ». Также аналитики отмечают, что кроссовки становятся все популярнее и вытесняют ботинки, полуботинки и туфли. Их чаще стали приобретать не только мужчины, но и женщины.
Отметим, что с июля в России введена обязательная маркировка обуви, направленная на борьбу с контрафактом. Она представляет из себя специальную метку со специальным кодом, которая наносится на каждую коробку с обувью.
Источник Росконтроль