Горячие новости

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать Рубрики: Среда обитания

Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России. Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами. Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию. При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается. К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз.

3662По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной. Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов.

Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант.

Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом.

В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием. А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности? Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться. Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.

Источник: calend.ru

Задайте вопрос нашему эксперту!

Хайруллин Ленар Асхатович – Генеральный директор ООО «Колеса — про» (Автосервис: шины, диски — продажа, ремонт, монтаж, сезонное хранение) — г. Казань.
Сайт: kolesa-pro.ru

 Шинный центр “Колеса ПРО”

  • Большой выбор шин и дисков отечественных и импортных производителей для легкового, грузового коммерческого авто- и мототранспорта, а также сигнализаций и сопутствующих товаров.
  • Услуги шиномонтажа.
  • Сезонное хранение шин.
  • Демонтаж шин.
  • Заправка кондиционеров!

Найдете дешевле – получите скидку!

Обращайтесь: г. Казань, ул. Закиева, 3 (здание ТЦ “ПРЕСТИЖ”).
Тел.: (843) 210-28-08

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать
1 vote, 1.00 avg. rating (39% score)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *